Но не стоит забывать, что бизнес в интернете, как и в реальности требует постоянной работы. Для начала необходим план развития интернет магазина. В нём желательно предусмотреть все действия, направленные на привлечение покупателей и увеличение объёмов продаж. Правильно составленный план развития интернет магазина обязательно включает все мероприятия, о которых можно прочитать в нашей статье.

 Как правильно составить план развития интернет магазина

 

Привлечение аудитории.

Как привлечь покупателей в магазин, это первый вопрос, который возникает, ещё до его открытия. В интернет-магазинах есть своя специфика, потенциальные покупатели их ищут с помощью поисковых систем, чаще всего это бывает Google или Яндекс. Чем выше в списке, предложенном системой, находится Ваш магазин, тем больше шансов, что покупатель его посетит. По статистике 18% потребителей переходят по первой ссылке, а десятой достаётся всего 1%. Поэтому необходимо добиваться, чтобы Ваш сайт навсегда находился на первых позициях списка.

Поисковая оптимизация.

Хороший план развития интернет магазина обязательно включает поисковую оптимизацию. Многие пользователи интернет уверены, что на первых местах в выписке находятся компании, которым можно доверять. Кроме ого большего внимания заслуживают релевантные и информативные сниппеты. Продвижение сайтов - "Web-lab"

Контекстная реклама.

Контекстная реклама это простой и быстрый, но достаточно дорогой способ оказаться на самом верху выдачи поисковой программы. Большинство современных пользователей уже давно научились её отличать и игнорировать. Так что в виду её высокой стоимости и невысокой эффективности использовать её не рекомендуется. Часто она попросту не оправдывает, потраченных на неё средств.


Яндекс.маркет.

Яндекс.маркет это самая популярная современная система выбора товаров. Недооценивать её значения не стоит, чаще она выбирает те товары или магазины, которые имеют положительные отзывы.


Продвижение в соц.сетях и форумах.

Социальные сети это очень популярное средство общения и большинство магазинов активно используют их для привлечения новых покупателей. Создание страничек в соц.сетях это простой и недорогой способ ознакомить со своим товаром и магазином огромное количество потенциальных покупателей, даже крупные интернет-магазины, такие как «Розетка» используют этот способ. Правда, надеяться на продажи непосредственно на страничке не стоит.


Приложения для мобильных устройств.

Одним из способов привлечения новых покупателей стало создание магазинами специальных приложений для iPhone и Android. Это значительно упростило процесс покупки, которая может быть совершена с помощью мобильного телефона и расширило аудиторию, так как популярность таких устройств растёт с каждым днём. К тому же, человек, установивший такое приложение, обязательно зайдёт в магазин повторно.


Конверсия.

Конверсия это следующий шаг, входящий в план развития интернет магазина после привлечения покупателя. Необходимо стимулировать его к совершению покупки. Для этого необходимо изучить, какие факторы помогают покупателю скорее принять положительное решение.


Отзывы.

Отзывы это очень важная деталь в раскрутке интернет-магазина. Часто покупателю, чтобы решиться на покупку, необходимо прочитать положительный отзыв о товаре от того, кто уже успел приобрести и попользоваться.


Репутация.

Огромную роль при выборе товара играет репутация магазина. Если покупатель будет уверен в доброй славе магазина и высоком качестве товара, решиться на покупку будет гораздо проще. Поэтому следить за своей репутацией нужно постоянно, и не допускать, чтобы любое досадное недоразумение испортило весь бизнес.


Юзабилити и дизайн.

Ещё один совет, чем проще и удобнее совершить покупку, тем больше вероятность того, что она будет совершена. Магазин должен гарантировать комфорт и простоту в пользовании каждому покупателю. Также просто должна осуществляться и оплата.


Мораль.

Раскрутка магазина это сложное дело, требующее наличия некоторых знаний и умений, а также комплексного, хорошо спланированного подхода. Очень часто оказывается, что самому предпринимателю владельцу магазина просто не хватает времени на осуществление всех пунктов плана. Благо сейчас существуют компании, которые могут помочь в такой работе.

Контакты

Мичурина 63 офис 310

+7(929)001-9-003

 This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

jline.jline

 

Мы на карте